Я -

      Веселая

      Отзывчивая                     

      Смелая

      Порядочная

      Искренняя

      Талантливая

      Артистичная

      Творческая

      Естественная

      Любящая

      Ь-мягкая

      ! - и это здорово!

          Ф.И.О.: Радченко Елена Николаевна, 

Место работы: МБ ДОУ «Д/С №28»
Должность: воспитатель 
Категория: первая квалификационная категория 
Образование : среднее профессиональное.

Стаж: общий педагогический стаж- 26,5 лет, по специальности - 26,5 лет.

03.11.2020г. Государственное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования (Повышение Квалификации) Специалистов « Кузбасский Региональный Институт Повышение Квалификации и  Перепедготовки Работников Образования» по программе «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности» с 15сентября 2020 по 03 ноября 2020г в объёме 120 часов, регистрационный номер 0135068

29.12.2021г. «Многопрофильная Академия непрерывного образования (МАНО) по программе «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 108 ч. ПК №0706980, регистрационный номер 1713.

17.04.2023г.  «Отделение дополнительного профессионального образования Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инновации» «Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО» в объеме 72 ч.  № 783103356067, регистрационный номер 78/95-536.

Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт,  информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.

Ты держишь "кисть" чуть-чуть несмело.

Я чуть поодаль... за спиной.

Шепну тебе: "Вперёд! За дело!"

Мы создадим это с тобой.

Вы - как страницы книг, полотна.

И дан мне дар - писать на них.

Умения, знания охотно

Вложу я в деточек своих.

Мы вместе встретим Дни Рождения

И Дед Мороза будем звать.

Все наши годы как мгновение...

Не торопитесь старше стать.

Какое счастье, я - Воспитатель.

Я Мама! - на десятки раз.

Вы гордо в группу к нам войдите

И будьте счастливы за нас!

                                                                Мой девиз:

«С детьми всегда должна быть рядом,

даря тепло и согревая взглядом,

и в мир прекрасного вести,

и помнить заповедь: «Не навреди!»

                                                  Педагогическое кредо:

«Надо, прежде всего, понимать движения детского сердца»

                                                                                             Иоанн Златоуст

                            Профессиональные и личностные ценности:

Трудно не согласиться со словами Уильяма Чэннинга, что «для воспитания требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством». Каждый ребенок индивидуален, а значит, к нему необходим особый подход, забота, любовь и понимание его личностных особенностей, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии.

                                           Основная миссия:

Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий.

                                       Мой рецепт успеха воспитания:

Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь,не требуя вознаграждения);
Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми); 
Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);
Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).

В песне «Чистые пруды» есть замечательные строки: «У каждого из нас на свете есть места, куда приходим мы на миг объединиться…». Для меня таким заветным местом стал мой детский сад. Сюда я прихожу каждый день, чтобы встретиться  с самыми любознательными, милыми и интересными людьми на земле – моими воспитанниками! 

 

Полезные ссылки

Что мне  помогает снять усталость, раздражение:

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Все говорят.

Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.

Боже устала. Сил больше нет.

Стоп! Это точно не я.

Ну-ка начну всё сначала друзья.

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Глаза их горят.

Знание. Сила. Познанье. Успех.

Творчество. Радость. Веселье и смех.

Счастье в глазах. Раздражения нет.

Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск.

Заразительный смех.

Взрыв всех эмоций. Вот он успех.

Поиск. Решение. Вот позитив.

Счастливы дети д/сад посетив.

Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою.

Для позитива мне группа важна.

Я понимаю, что я им нужна.

Рады мальчишки, девчонки и я.

Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!